Какой инвертор использовать для фоггера Burgess?

Вопрос-Ответ. Какой инвертор использовать для фоггера Burgess?


Опытным путем несколько клиентов проверили, что инвертор на 1000 Вт не тянет фоггер. Так же проверяли инверторы на 1600 Вт. Их подключали непосредственно к АКБ и они работали.

На счет критериев подбора инвертора. Наш фоггер относится к приборам с двигателем асинхронного типа.

К этим типам устройств относят: холодильники, насосы, кондиционеры, СВЧ печи и т.д.

Эти устройства характеризуются особенно большими пусковыми токами в момент включения. Так же они потребляют мощность примерно в полтора раза выше своей номинальной мощности. Это связано с тем, что обычно для этих устройств указывается полезная мощность, без учёта потерь. Для этих устройств, следует обеспечить двукратный запас по мощности применяемого инвертора.

Инвертор стоит брать с модифицированной синусоидой. Чистый синус стоит дороже и не нужен для такой техники.

Номинальная мощность инвертора должна превосходить рассчитанную потребляемую мощность минимум на 25%. А в некоторых случаях даже в 2 раза. Это в нашем случае, так как у фоггера большие пусковые токи.

Номинальная мощность фоггера 800 Вт. Потребляемая мощность получается 1200 Вт. А инвертор нужен минимум на 1500 - 1600 Вт, но его лучше подключать прямо к клеммам АКБ. А чтобы было надежнее и можно было установить в салон авто и по нему проложить провода и это было безопасно, то лучше брать на 2000 Вт.

Данное условие позволит продлить срок службы автоинвертора, так как ни одно устройство не должно работать на пределе своих возможностей, даже, несмотря на то, что инверторы оснащены защитой от перегрузки на выходе.

Некоторые клиенты задают вопрос: "А можно ли подключать фоггер через прикуриватель?"


На этот счет есть указание в любом руководстве для инверторов. Подключите устройство (от 100 до 300 Вт) к разъему прикуривателя. Или подключите устройство (от 300 Вт) непосредственно к аккумулятору. Подключение нагрузки к прикуривателю более 300 Вт оплавит его контакты и выведет его из строя.